Альфонсы на бабушек переключаются

 


Заходит как то ко мне соседка, ей уже давно за шестьдесят не то что дети, внуки взрослые, так вот заходит и говорит хочу говорит замуж выйти встретила молодого человека, любит меня без памяти и в постели ураган, будет меня утешать на старости лет. Вот это поворот, крышу напрочь снесло, походу профессиональный аферюга альфонс сработал. 

С чего ты решила что он тебя любит спросил я у нее, а он сам мне об этом сказал говорит она. И ты поверила? Не тебя он любит а твою пенсию и квартиру говорю я ей. Иногда с этих женщин диву даешься. Вроде взрослые жизнь прожили а мозгов как у курицы. Ведутся буквально на всё, пара букетов и признания в любви достаточно, и по телевизору их предупреждает, и в газетах пишут, осторожно брачные аферисты будьте бдительны, ей уж за шестьдесят, а нет всё туда же любовь. 

Нормальных мужиков бросают а за аферистов замуж выходят. А вот совсем недавно случай был тридцатилетний парень соблазнил шестидесяти летнюю старушку. Жил у неё оформил на неё же кредит на четыреста тысяч, переписал на себя квартиру, гараж, дачу и был таков, сейчас эта бабка у своей сестры живёт. Я считаю что надо на законодательном уровне запретить бабушкам замуж выходить без согласия совершеннолетних внуков или детей.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Дома одна жена на вахте вторая