Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

 


Меня зовут Алмаз. недавно мне исполнилась двадцать пять лет. У меня есть девушка Настя. Мы любим друг друга и собираемся узаконить наши отношения. Но Настя говорит, сначала надо проверить наши отношения на прочность. Недавно Настя решила познакомить меня со своей мамой. Я конечно же сразу согласился. Говорят, если хочешь узнать как будет выглядеть твоя девушка в старости, посмотри на ее маму. Мама Насти оказалась очень красивой женщиной, про таких говорят, у нее фигура точеная. 


Как водится в таких случаях, мы сели за стол, немного выпили, закусили, и затеяли непринужденный разговор о семейной жизни. Когда мы с Настей уже собрались было домой, ее мама попросила меня прийти завтра и передвинуть ей розетку в ванной комнате. Я конечно же согласился, очень хотелось произвести хорошие впечатление, тем более она в скором времени станет моей тёщей. На следующий день, я кинул инструменты в машину и приехал к будущей теще. 



Пройдя в комнату я увидел хорошо сервированный стол. Мне кажется, я не вовремя.  Может я лучше завтра зайду спросил я. Нет, это я для тебя стол собрала. Имею я право угостить будущего зятя или нет.  Не разговаривай проходи садись, ты же с работы, голодный наверное. Она была права, с утра я ничего не ел. Хорошо подкрепившись я преступил к работе. Стены были бетонные, по этому пришлось как следует поработать, на все про все у меня ушло два часа.  



Ну, теща принимай работу, сказал я. И стал собираться домой. Куда это ты собрался, спросила меня теща. Домой куда же еще с удивлением ответил я. Без ужина я тебя никуда не отпущу. Меня же Настя ждет сказал я. Не переживай. Я ей уже позвонила, и сказала что ты будешь ужинать у меня, и вернешься домой поздно. Так что успокойся и принимай все как должное. Мы сели за стол, теща наложила мне тарелку пельменей и предложила, выпить тост, за мои золотые руки. 


Мы выпили по три рюмки, закусили, теща захмелела, и стала жаловаться на свою одинокую жизнь. Ведь мне всего сорок, знаешь так тяжело одной коротать старость, иногда я просто в подушку плачу, продолжала теща. Да какая вы старая. Вы еще о го го, любой молодухе нос утрете. А вашей фигуре позавидует,  даже восемнадцатилетняя девушка. Ты и вправду так считаешь, спросила меня теща. Конечно ответил я, по другому и быть не может. Она встала подошла ко мне и присела рядом. А ты симпатичный. 


У моей девочки явно хороший вкус,  сказала она и поцеловала меня в щечку. Такого поворота событий, я явно не ожидал. Хотя она мне нравилась, взрослая женщина с телом двадцатилетней девушки. Если бы не Настя я точно бы не устоял, перед напором такого фантастически красивого тела. Она продолжала меня обнимать и целовать, я как мог отбивался, не мог же я применить силу, она же как никак моя будущая теща. 


Послушайте сказал я, вы же мама моей девушки, как вам не стыдно, прошу вас, успокойтесь. Вы подумаете что будет с Настей если она узнает о том что здесь происходит. Внезапно теща успокоилась, улыбнулась и захлопала в ладоши. Поздравляю! вы первый кому удалось пройти нашу с Настей проверку. Настя выходи. Это наш человек. Тут вдруг дверь шкафа открылась, и оттуда выпрыгнула Настя, и засмеялась. 



Видел бы ты свое лицо, сказала она. Потом мы пили чай, и долго смеялись, друг над другом. Вот такая история, которая произошла не за долго, до моей свадьбы, до сих пор не могу поверить, что это произошло именно со мной. 


Комментарии

  1. Это что получается... Он первый, кто устоял. Значит, мама перепихнулась со всеми её бывшими?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая