Моя племянница рыболов спортсмен

 

Моя племянница рыболов спортсмен

Никто не спорит, бывают конечно причуды судьбы, но такое могло случиться только в нашей семье. Переехала как то ко мне племянница, она поступила  в институт в нашем городе. И мы с братом договорились, что она будет жить у меня, я живу одна, зачем переплачивать за съемную квартиру, да и по хозяйству поможет. Но племянница оказалась со странным увлечением, она рыболов спортсмен. Бывает же такое девушка рыбак. 

Каждые выходные она на водоеме, на вопрос зачем тебе это, ты же девушка, племянница отвечает, я так отдыхаю от учебы. Нет конечно у меня к племяннице претензий нет, она чистоплотная, помогает мне по хозяйству, не пьет не курит все хорошо, но девушка рыбак это нонсенс. Я догадываюсь конечно кто ее заразил этим увлечением, это мой брат он тоже помешан на рыбалке. А недавно случай был, я пришла с работы домой заглянула в холодильник а там в ведре рыбки плавают. 

Я взяла с дуру их пожарила а оказалось это какие то живцы, на них оказывается рыбу ловят, ну откуда мне знать, что рыбу на рыбу можно ловить. Брат мой, надо мной до сих пор  смеется, это же надо, всех живцов пожарила и съела. Вот такая у меня племянница со странностями. У нее скоро день рождения и что мне теперь удочку ей дарить, или лодку моторную. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая