Я перебрал кучу женщин но так и не встретил ее

 


Мама уже достала меня, своими возмущениями. Когда ты наконец женишься говорит она, мне же перед соседями неудобно все с внуками гуляют, а я как дура одна всегда хожу. Меня зовут Кирилл, мне уже тридцать два года, я работаю продавцом в магазине бытовой техники и я не женат. Мама конечно права я с ней полностью согласен но решить эту проблему пока не могу. А проблема в том что у меня не получается подобрать себе пару, чтобы создать семью. 

Ну что же, давайте расскажу вам несколько случаев знакомства с девушками из моей жизни может вы что подскажите или дадите какой нибудь совет. Со Светланой я познакомился в поезде когда ездил в командировку в город Сызрань. Я ее пригласил в кино, после фильма мы пошли гулять, проходя мимо ларька она попросила купить ей пиво. И с этой минуты она мне стала противна, не подумайте, денег я не пожалел я хорошо зарабатываю. 

Просто девушка пьющая на улице пиво, это же так не красиво или я не прав? Может сейчас это модно но я с этим мирится не захотел и  тут же предложил расстаться. После я познакомился с Иришкой, Иришка веселая хохотушка, горы позитива, оказалось это хорошо только со стороны, на самом деле большая проблема. Представьте, человека который тараторит без умолку, вначале это прикольно но потом начинает надоедать да так надоедать что я ели сдерживал себя чтобы не ударить ее, и тут меня постигла не удача. 

Лера красавица влюбилась в меня сразу, потом в моего друга Сергея, потом в Ваню и Юру ну вы наверное уже поняли какого сорта девушка Лера. Позже в моей жизни появилась Оксана фантастическая женщина если четно я в нее даже был влюблен. Но она не любила меня поиграв со мной в любовь какое то время бросила меня и ушла к другому. Вот я не понимаю или я такой привередливый или девушки плохие, дайте совет стоит ли мне продолжать поиски невесты. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая