У нее трое Мужей и любовник житейский сериал на работе

 


Сколько я знаю Елену Сергеевну, ну наверное лет десять. Восхитительная женщина всегда на позитиве, к тому же первая красавица нашего небольшого предприятия, нет вы не подумайте у меня с ней ничего такого не было и быть не может. И вообще я женат и у меня двое детей. Просто я ее коллега по работе, поэтому я в курсе всех ее любовных отношений и перипетии. Мы все работаем в плановом отделе, под руководством нашего незабвенного Карла Филиповича первого мужа Елены Сергеевны. 

Казалось бы как это они после развода могут работать вместе, скажу вам со всей серьезностью, могут да еще как могут. Елена Сергеевна, это точная копия Маргариты Павловны из кинофильма Покровские ворота, такая же волевая женщина, и хотела бы иметь в своем подчинение не один десяток мужей. Второй бывший муж Елены Сергеевны работает у нас же но в архитектурном отделе, и что крайне удивительно он дружит с первым мужем Елены Сергеевны они заядлые рыболовы и каждый выходной проводят вместе на рыбалке. 

Вот такая вот мыло-драма. Ну а третий муж с которым она проживает сейчас, о нем я сказать ничего не могу покуда его совершенно не знаю. казалось бы ну что такого чего в жизни не бывает, ничего страшного. Но если бы не одно но, у Елены Сергеевны еще есть и любовник, это шофер, первого ее мужа Кирилл. В Кирилла она влюблена по уши, и хотела бы заполучить его в свои мужья, но Кирилл говорит, я птица вольная и жениться не собираюсь. Кирилл по натуре убежденный холостяк и вряд ли поддастся на уговоры Елены Сергеевны. А вот что характерно, Елена Сергеевна сменила уже двух мужей а  любовник у нее был всегда один и тот же. Вот такой сериал разворачивается у нас на работе а мы в нем случайные зрители.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая