Пакет на голову вместо маски это произошло в маршрутке

 

Пакет  вместо маски

Забегаю я как то в маршрутку, решил на рынок съездить баранины прикупить. Чтобы в выходной день, узбекской кухней себя побаловать. Так вот забегаю, и падаю на последнее сидение, еду. Народу не так чтобы много но почти все сиденья заняты. В основном люди все преклонного возраста и как обычно все разговоры о политике и о том как тяжело жить в России. Где то через пару остановок заходит в маршрутку молодой человек лет так двадцати пяти. 

Проходит садится никому не мешает, вдруг откуда то раздается голос. Молодой человек а где ваша маска. Я ее дома забыл отвечает паренек, А свою голову ты не забыл кто то говорит сзади. Вокруг все начинают возмущаться. Появилась новая тема для разговора и все с радостью готовы ее поддержать. Парень продолжает оправдываться, да мне ехать всего пару остановок. Всем ехать пару остановок, однако это не повод без маски садится в маршрутку, кто то возмущенно отвечает. 

Тут парень не выдерживает, достает из сумки бумажный пакет и надевает на голову. Ну что довольны, вот моя маска. Теперь то мне можно ехать? По салону раздается дикий хохот. На следующей остановке этот паренек выходит и говорит, большое всем спасибо было приятно с вами прокатиться, по салону опять раздается дикий хохот. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая