Русская жена дома значит порядок в семье.

 

Русская жена дома значит порядок в семье.

Две недели назад я развелась с мужем, потому что считаю что русская жена должна сидеть дома, и заниматься хозяйствам. А не работать как каторжная, на двух работах, как считает мой муж. Я думаю работа это удел мужчин а не женщин. Все мои подруги сидят дома, ходят по магазинам и в спа салоны, хотя мужья у них не какие то олигархи а обыкновенные служащие среднего звена. Пока не знаю что буду делать дальше, но хочу спросить у мужчин. 

На кой они мне сдались если я работаю сама. Русская жена дома, это означает благополучие в семье. А не ломовая лошадь которая после работы бежит к плите готовить ужин, и делать уроки с детьми, а муж лежит на диване и потягивает пиво. А бывает еще круче жена работает а муж нет, лежит дома и говорит, не могу найти подходящую работу. Девчонки милые мужчины созданы чтобы работать так не отнимайте у них это право.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая