Как я вернул жену которая ушла к соседу

Как я вернул жену которая ушла к соседу

 Мне всё-таки удалось вернуть жену которая ушла к соседу, нет скорее она сама вернулась, разочаровавшись в нем, как в настоящем мужчине. Жизнь настолько непредсказуема, что порой даже не верится что это происходит именно с нами а не с кем то другим. Сегодня хочу с вами поделится историей, которая я надеюсь, оставит не большой отпечаток в вашей душе. Случилось это с нами когда мы с женой переживали как это говорят небольшой семейный кризис, оказываются бывают такие моменты в семейной жизни. 

Погруженный в бытовые проблемы я совсем забыл о своей жене перестал ей уделять внимание, она ведь у меня такая красавица, любой Донжуан позавидует. Но меня я думаю тоже можно понять, тогда я был занят строительством загородного дома, ну вообщем наверное мы оба виноваты, думал я тогда. Так вот возвращаюсь я как то домой с работы, а жена мне заявляет, все я разлюбила тебя и ухожу. Как уходишь, куда с удивлением спрашиваю я. А она мне, к соседу Юрке Иванову. Да он же пьяница алкаш, ну и что зато он любит меня, отвечает мне жена. Земля ушла у меня из под ног, я онемел, стоял и молча смотрел как она собирала свои вещи, хлопнула дверь и все померкло в моих глазах. 

За две недели, я похудел на пятнадцать килограмм, я практически ничего не ел пил только крепкий чай и курил. Человеческий мозг устроен так что при возникновения проблем, он пытается решить ее, и пока решение не будет найдено он не успокоится. На работе я взял отпуск, по семейным обстоятельствам, и почти месяц не выходил из дома. В один из таких дней кто то  позвонил в дверь, я никого не хотел видеть но все таки пошел и открыл. На пороге стоял Юрка. У тебя дрель есть спросил он. 

Как у тебя совести хватило сюда приходить, увел мою жену и пришел за дрелью, сейчас я тебе морду бить буду сказал я ему. А он не поймет хлопает глазами и говорит ты что офонарел, где я, и где твоя жена, в деревни она, у матери, мне Верка из сорок восьмой квартиры сказала. И тут все встало на свои места, я готов был расцеловать Юрку,  я сразу понял, это она специально сделала чтобы я понервничал, это было в ее репертуаре. Вот такая история произошла со мной, с этого времени я всегда держу ухо востро, и без внимания ее не оставляю. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая