Как я рад что развелся с женой и стал олигархом

Развелся с женой

Знаете, женитьба для меня оказалась своеобразным трамплином в новый мир, мир который я создал для себя сам. Вот послушайте мою историю. Женился я когда мне было восемнадцать лет, молодой горячей парень. Влюбился с первого взгляда, моя невеста была тогда первой красавицей нашего двора. Я с головой кинулся в отношения, забросил учебу, работу, я тогда подрабатывал в автосервисе. И имел небольшой доход на карманные расходы. Так, что я был полностью независим от родителей. 

До свадьбы моя жена была пушистым котенком, а после свадьбы превратилась в злобную кошку. Все ей было мало, денег постоянно не хватало, да и тратила их она по большей мере на себя любимую. С тещей я тоже был в контрах, она постоянно говорила, и что моя доченька нашла в тебе, ни рожи, ни денег. Так что ловить здесь было нечего, я собрал манатки и был таков. Первое время после развода, меня так ломало , что я похудел на пятнадцать килограмм. Чтобы окончательно не сойти с ума я увлекся чтением. Каждый день после работы я садился за компьютер и читал все что мог найти про частный бизнес. 

Это помогло мне отвлечься от любовных переживаний и забыть о том что я когда-то был женат. А где то через полгода я взял небольшой кредит и открыл собственную пиццерию. Дела шли в гору, я продавал пиццу, моя пицца пользовалась большим спросом еще бы, единственная пиццерия в городе. Но этого мне было мало хотелось большего и я продолжал ломать голову о том как бы мне подняться еще на ступень выше. И тут мне помог его величество случай, мне удалось познакомиться с одним олигархом из Москвы. 

Мы с ним в складчину приобрели небольшой нефтеперерабатывающий завод, наладили поставки нашей продукции в Китай, и все завертелась закрутилась. Сейчас я живу на Кипре, а в Россию приезжаю только по делам. Если бы я тогда не развелся со своей женой, то сейчас бы продолжал работать на этом же заводе но уже в качестве слесаря, низкий ей земной поклон. Вот такая интересная история, основана на реальных событиях. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пьяная теща решила меня проверить перед свадьбой

Альфонсы на бабушек переключаются

Дома одна жена на вахте вторая